14 августа 2011 г.

Коктейль: розыгрыш мини-конфетки; АТСки, которые мне пришли и лилии, которые я обещала показать :))

    За одной мини-конфеткой ( 1/2 набора бумаги и украшения), так ни кто и не пришел :(((
     Переигрываем: моя Лизуня счастливой рукой выбрала бумажку с именем........Katrin, то есть мини-конфетку  получает Katrin.
     Katrin комментирует...
С прошедшим днём рождения!!!И хорошего отдыха на даче (завидуююю!)
http://katrin-httpswwwg.blogspot.com/ Слева на боковой панельке.
Очень хочу такую конфеточку!
     Екатерина, поздравляю!!!    Катя, напиши мне свой адрес :)))
    Девочки, мне пришли две чудные АТСки от Майи и от forbidd :)))  Майя и Оля, АТСочки наикрасивейшие, спасибо Вам огромное!!!
    От Майи  с чудесными подарочками, серия "Творческая кухня" - №1:
     От forbidd в очаровательном конвертике Серия "Нежность" - Милена №7:
     Девочки, обе АТСки очень красивые, а в жизни в 100 раз лучше, чем на фото :)))

    А это как и обещала - лилии :))) Мне очень нравиться это фотография с пчелкой :)))
      До скорых встреч ;))

15 комментариев:

  1. Пипец,в натуре???Ой,правильно говорить:"Пипец,неужели???")))
    А если серьёзно,я в шоке!!!Ура!!!Спасибо,Лен!!!Неожидала,думала все девочки объявились!
    Бегу писать адрес,супер,что мы земляки!
    Ещё раз СПА-СИ-БО!

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааа!!! Вторая мини-конфетка нашла свою хозяйку :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какое все красивое, Лен! =)))
    И дочурка, и АТС-ки, и лилия!
    Поздравляю с приятностями тебя!
    А на воздухе - хорошо..Если есть возможность, конечно нужно оставаться там до последнего! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и сижу на даче, приезжаю на пару дней и опать на дачу :)))
    Но я все равно скраплю, немного, потом выложу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, а мой конвертик с АТС к тебе пришел? отправляла еще двум девочкам, обе получили 2 и 3 недели назад.

    ОтветитьУдалить
  6. Викуля, твоя АТСка пока не дошла, не знаю почему, жду-жду и нет письма :(( Каждый день в ящик заглядываю (жду), а когда уезжаю на дачу, то прошу следить не пришло ли письмо, мужа и подругу, которая живет в моем подъезде, говорят не было...
    У нас почта ооочень плохо работает, то почтальон запьет, то еще что-нибудь случиться..., хотя извещения на посылки приносили...
    Викуль, если всем давно пришло, то я переживаю не потерялось ли твое письмо с моей АТСкой, она такая красивая...

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот теперь полный порядок с конфетками!!! Поздравляю счастливиц. Лилии вообще шикарные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусенька-дорогусенька мой конверт там тоже жди уже отправила!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюха - поздравляю с богатствами!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо!!! Действительно полегчало, что со всеми конфетками порядок :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, поздравляю тебя с окончанием конфетко розыгрышей! :)
    Лилии супер-супер!!!! Я их обожаю

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, я вот тоже начала переживать.... но надеюсь, что все-таки письмо найдется... очень надеюсь!
    почта вообще странная. я отправляла в Лос-Анжелес письмо, которое туда пришло через 5 дней, а в Москву последний раз 2,5 недели шло...

    ОтветитьУдалить
  13. О! сразу сколько в записи радостного ))) Поздравляю победительницу с мини-конфеткой!!!
    Лена, тебе поздравления с замечательными АТС, да ещё и с подарочками )))
    Ну, а лилия просто восхитительна!!! Жёлтая ))) Мой любимый цвет )))

    ОтветитьУдалить