5 августа 2011 г.

Девочки, мне нужен ваш совет...

    Девочки, мне нужен ваш совет...
    Что делать, если победитель конфетки не объявился? Ждать или переиграть?
    Уже прошло 5 дней...
    Мне немного обидно...     Если тебе не нужна конфетка, то зачем записываться и отнимать шанс у тех кому она  (конфетка) понравилась?
   И вообще,  я старалась, подбирала, радовалась, готовилась и тд., так хотелось сделать что-то приятное другому человеку, а оказалось, что это ему не нужно :((
   Приехала с дачи и первым делом зашла в блог, хотела посмотреть, что да как ... ничего...
   Отписалась только  Маша - Marichka, которая выиграла поощрительный приз, спасибо Машенька!!!
   Конфетка осталась без хозяина и второй поощрительный приз то же!!!
   Что в таких случаях делают?
 

31 комментарий:

  1. Сейчас ведь лето... Отпуск, поездка... Может стоит подождать?

    ОтветитьУдалить
  2. надо переигрывать))) я вот так ждала, что может на меня рендом посмотрит...вдруг теперь посмотрит?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Я могу все забрать....))))
    Шучу, конечно...)
    Лен, главное не расстраивайся, действительно может в отпуске девочки, лето все-таки....))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, за Вашы советы, подожду немного и наверное буду переигрывть :((
    Может быть еще отпишуться :))
    А ждать то сколько, я скоро сама уезжаю отдыхать на 2 недели?

    ОтветитьУдалить
  6. Может через недельку тогда переиграть?)неделя нормальный срок, мне кажется

    ОтветитьУдалить
  7. А ты зайди в бложик может там сообщение оставила что мол уежаю мне девочки многие написали что не буду вовремя розыгрыша я их буду ждать конечно же но других бы не ждала столько просто ведь обидно девочкам будет кто не выиграл и надеялся может стоить подождать выходные а потом переиграть?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!! Тогда в понедельник переиграю!!!
    Будем ждать чудес!!!

    ОтветитьУдалить
  9. да ей на страничку написать надо..просто бывает люди уезжают и не так часто могут в инет выйти...

    ОтветитьУдалить
  10. да, я тоже думаю, на страничке написать нужно

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я не страдаю гордыней!!! Но то же как-то не правильно, ой придите заберите у меня конфетку, я Вас жду, волнуюсь!!! Хотя, действительно переживаю!!!
    Ведь еще около 100 человек на нее претендовали, если она кому-то не нужна, то можно переиграть и кому-то она действительно пригодится!!!
    Подожду понедельника!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ты в этом права....конечно многим нужно такое сокровище,особенно новичкам,сама такая знаю...просто люди бывают и не узнают о конфетке..обычно кто то из участников пишет выигрывшему,ты конфетку выиграла...поэтому необязательно тебе самой..будем ждать когда будет еще розыгрыш,держу кулочки с дочуркой...

    ОтветитьУдалить
  13. Да конечно стоит подождать хотя бы до понедельника ситуации разные бывают,может нэт сломался,может ребёнок заболел....это мы такие ярые хомяки просто ждём дня розыгрыша,а некоторые и забыть могут,может опомнится человечек!

    ОтветитьУдалить
  14. Конфетка нужна и не только новичкам... Надо подождать, это бедет для выигравших второй шанс, а потом переиграть. Всё честно.

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже думаю, может что-то случилось, а может быть и просто забыли про розыгрыш :((

    ОтветитьУдалить
  16. подождите еще недельку, ситуации разные бывают, поймал вирус и нет тебя, уехал и обстоятельства заставили остаться там где нет инета, мне кажется нечестно если сейчас переиграть, ведь с каждым может случиться что угодно

    ОтветитьУдалить
  17. Ленусь написала тебе на почту,может снова в спам попало письмо глянь!

    ОтветитьУдалить
  18. Я сама вот только вернулась с трехнедельного отдыха и было бы обидно, если бы выиграла, но не дождалась меня конфетка и даже переигралась ))) Давайте подождем ещё счастливых победительниц

    ОтветитьУдалить
  19. Ждем :((( Очень мне грустно :(((
    Вот, Marina 3004, когда уезжала отдыхать, то отписалась, что бы не теряли, а тут тишина :))
    Я ведь переживаю :((

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Светочка, прости-прости-прости меня!!!! Я уезжала всего лишь на эту злосчастную неделю... Моему безумию нет предела... Слова путаются и мысли все несвязные, руки трясутся и не хотят тут ничего набирать.... Ничего не формулируется от нечаянной радости!!!!!!!!! Если честно, я стала сомневаться в своих силах в области скрапа и у меня промелькивала мысль бросить все это... А тут ВЫИГРЫШ как ЗНАК!!!!!!!!
    Спасибо-спасибо-спасибо!!!!!!!!!!!
    УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. а теперь я буду ждать и томиться.... дождалась ли меня конфета или зря я радовалась :) Ведь у нас сейчас только 10 вечера.... :) эх... голова моя не подумала даже, что надо было предупредить...

    PS сейчас еще посижу и до утра тут мемуары напишу... :)

    ОтветитьУдалить
  24. УРААА!!! Победительница нашлась!!!
    Пиши адрес - буду высылать!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Осталось найти обладательницу мини-конфетки :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Как я радааа!!! А то я вся изволновалась :)))

    ОтветитьУдалить
  26. А КАК Я РАДА!!!!!!!!! :)
    адрес на e-mail скинула

    ОтветитьУдалить
  27. Ну... поздравляю, победительница Cute !!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю победительницу, больше не теряйтесь! =)Ну а вторая 8 была у себя в блоге, значит видимо на месте, скорее всего забыла, может стоит сказать ей об этом? А вообще по моему всегда ждут от двух дней до недели и потом переигрывают. С 30 числа уже прошло больше недели. Я бы переиграла, пусть человек учится на своих ошибках.ИМХО

    ОтветитьУдалить
  29. Лисена, думаю, что ты права ;)

    ОтветитьУдалить