29 декабря 2010 г.

Первая страничка 30*30

    Первая страничка 30*30 была сделана для дочурки Лизуни, сейчас её 8 лет, а на фотографии, которую я исользовала всего 3,5 годика.
     Для странички использовала бумагу My Mind's Eye, штамп Inkadinkado (птички и завитки), штамп дерево от Скрапклуба, штамп "Непоседа",  цветы Prima, цветочный микс Flower Soft (розовый),  дырокол края Fiskars "Фестонное кружево" и Martha Stewart "Веточка", брадсы Basic Grey, акриловые капли, подвеска бабочка, х/б кружево.



3 комментария:

  1. Я просто влюбилась в эту страничку.Какая же ты молодец!Дерево с цветами как я понимаю из флауэр софта,просто умопомрачительное,такая неожиданная задумка!!!!Ивсё,всё,всё мне нравится в этой страничке!честно она просто идеальная,не к чему придраться.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не представляю как делают эмбоссинг но мне очень нравится,так вот если бы ещё слово Непоседа эмбоссингом сделать,вообще шикарно было б!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, про эмбоссинг я тогда просто не догадалась, что сказать первая страничка :))

    ОтветитьУдалить